nemo nostrum

И опять, к вопросу о "репрессированной науке": Кое-что об авторитарности, интриге и коррупции

Из Института психологии РГГУ в знак протеста против авторитарности :), интриганства :)) и коррупции :))) руководства этого научно-учебного заведения подали заявления на увольнение сотрудники:

1. Кравцова, Е.Е.
2. Кравцов, Г.Г.
3. Кравцов, Л.Г.
4. Кравцов, О.Г.
...

Продолжите ряд :)).
nemo nostrum

Quote of the month

Мягкая сила – это производство образцов: интеллектуальных образцов, технологических, социальных...
nemo

Психологическое сообчество в РФ: воровство (aka плагиат) и корпоративная этика

Итак, адский песец и запасаемся поп-корном: эта хрень посильнее Гёте Фауста :). А что, собссно, случилось? --

Где-то там в этих Ваших интернетах один эрэфский -- хоть и окодемег (каких-то там игрушечных игрушковых детсковых а-а-а -- учительских! наук), но, кажется, несмотря на это, все-таки местами вполне порядочный человек :) -- в связи с каким-то там психологическим конкурсом выложил в сеть открытое письмо, в котором показал, как один из фигурантов конкурса с очаровательным бесстыдством потырил (т.е. пирепичатол бисковычков) значительные фрагенты текста из других, в т.ч. переводных, прежде опубликованных текстов, после чего слепил из этого текст второго порядка, обозвал его зачем-то "первым в мире учебником" по какой-то там разновидности их квази-науки, да еще и опубликовал все это великолепие в качестве "своей книги" в одном из мордорских издательств. Гы :)... Это ли не прекрасно?!

Казалось бы, уже здесь можно опускать занавес и в воздух чепчики бросать, -- ан нэт. Адский сибирский пушной зверек к нам явился в виде (а) ответа квази-автора и (б) комментариев психологической корпорации Мордорской Федерации, рускеме буквоме. Психологическая корпорация пожирает своих детей и, кажется, собралась вломить звизды ... ну да, окодемегу, а кому же еще, не графу же Суворову Александру Василевичу?.. :)). Впрочем, сюжет все еще в развитии, и все еще может в любую сторону развернуться.

Итак, кому любопытно понаблюдать страсти и блеск психологического интеллекта мордорских специалистов в этой квази-науке ссылки туто:

1. Открытое письмо окодемега и зажигательные комментарии коллег по цеху:
http://www.psy.su/feed/5115/

2. Приглашение на казнь к диалогу главного редактора чего-то там:
http://www.psy.su/feed/5123/

3. Зажигательный ответ юного жулика, вора и дегенерата (aka аффтар) слегка в стиле "сам дурак" и "жидофашистская Пиндосия нам не указ":
http://www.psy.su/feed/5127/

4. В принципе то же самое, но в чем-то и развитие темы на фарсбуке:
https://www.facebook.com/groups/505367082848886/permalink/1078772775508311/

Йо-хо-хо, а-а-атлична, пацаны, зажигайте в том же духе! :))

UPDATE от бойцов невидимого фронта aka Диссернет:
аффтар нопесал чуть более, чем всю книжку, пользуясь потыренными материалами:
http://wiki.dissernet.org/wsave/Levchenko_Book2014.html
Аффтар, пеши исчо!!

UPDATE 2
Новости с полей:
* История пошла в массы, славтеххосподи:
http://regnum.ru/news/innovatio/2039812.html
Так что есть надежда, что в этот раз психологической корпорации замести мусор под ковер не удастся...
* Вечная слава и конкурсу и изданию обеспечена. Почет, впрочем, не гарантирован:
Комментарий Диссернета:
Номинант конкурса "Золотая Психея" (2014). Победитель конкурса эссе «История успеха» "Психологической газеты" за 2015 год.
http://www.dissernet.org/expertise/levchenko_book2014.htm
nemo nostrum

ВСЯ МОСКВА: some (hardly systematic) refzzz and lingzzz online

Just dumping here some nice links to the subj online, just in order to finally -- barukh ha-Shem! -- close the pile of tabs that keep bugging me quite for a while. I guess I will sort them out at some later time. Just crude (i.e. unrefined) links now:

http://elib.shpl.ru/ru/nodes/19227-na-1931-god-7-y-god-izdaniya-moskovskogo-soveta-s-prilozheniem-novogo-plana-g-moskvy-m-1931#page/222/mode/inspect/zoom/7

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003180502#?page=286 ; http://dlib.rsl.ru/viewer/01002380480#?page=395

https://books.google.ca/books?id=EhQiBwAAQBAJ&pg=PA306&lpg=PA306&dq=Н.+В.+Шевелев+Академия+коммунистического+воспитания&source=bl&ots=l19Ca3vnra&sig=3LfG_SmNyo75wAbPqMDC5aVWxtM&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwi364j7h6XJAhXFWj4KHa9TCEMQ6AEIOTAE#v=onepage&q=%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%8F&f=false

In addition, чтоб два раза не вставать :), a coupla nice pics from the chapter on Gomel' in 1918: welcome to the state of Ukraine and Ukrainian Gomel' back then :) --


URL: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/af/Map_Treaty_Brest-Litovsk.jpg

Basically, same thing, but even larger scale:

URL: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/Europe_map_1919.jpg
lsv @ usd

"Vygotsky Cult": The origin of the meme

There is much interest in the study of the behaviors and knowledge of children in everyday environments. And there is an increasing commitment of developmental psychologists to cultural psychology. The term is borrowed from Vygotsky. We have a kind of Vygotsky cult right now. But Vygotsky is being used as a kind of gathering point for people who were trying to find a perspective other than cognitive development uber alles.

Sheldon White, 1991:
New Directions in Child and Family Research: Shaping
Head Start in the 90's. Conference Proceedings (1st,
Arlington, Virginia, June 24-26, 1991)

http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED345860.pdf